Психолого-педагогическая работа, связанная с
преодолением когнитивных трудностей в развитии ребенка
http://aist-green.com.ua/silovaya-tehnika/moyki-vysokogo-davleniya/ Когнтивные
трудности ребенка в общении с взрослыми и сверстниками, что окружают, могут
быть совмещены с личностными характеристиками развития детей. Тогда трудности
связаны с формированием у дошкольника установки на запрет контактов со
сверстниками и взрослыми, развитием у таких детей "барьер среды”, а также
вариант не сформирования у детей представления о самом себе как субъекту
взаимодействия. При различии индивидуальных форм в поведении детей с указанными
трудностями они отражают процесс авторитарного давления со стороны взрослых на
личностное когнитивное прогрессирование ребенка. И тот и другой случай требуют
повышенной эмоциональной поддержки со стороны педагога к неповторимой
индивидуальности ребенка, повышение его авторитета среди сверстников, развития
адекватной самооценки формирование образа "Я”.