Фотографическая природа кинообраза
С взглядом на кино как на сфотографированную реальность неизбежно связывается если не полное отрицание образного преобразования жизненного материала в кино-произведениях, то, во всяком случае, стремление резко его ограничить. Поэтому Э. Кракауэр, также видящий в кино сфотографированную реальность, приходит в своей «Теории фильма» к выводу, что фильмы исторические, фантастические, музыкальные находятся на периферии киноискусства, если не за его пределами, ибо их материалом не являются реальные люди в реальной среде. Конечно же, фильм не является сфотографированной реальностью, но только создается из фотографических изображений реальности, образно переработанных художником. Как и всякое искусство, кино не претендует на признание своих образов за действительность, оно только имеет своим материалом ее фотографические снимки. Посетите сайт по ссылке……………немецкие обои
|